Как известно, я лицевую фотографию к искусству отношу с очень большим натягом и натугом. Уж больно много "фотографов" портретчиков в наше время.
Найти что-то, что цепляет глаз именно красотой исполнения и объектом съемки, а не просто "неплохая фотография того, кого я знаю", довольно сложно.
Даже среди фотографов с большой буквы Ф, которые специализируются на фотографии знаменитостей полно тех, чьи работы пролистываешь даже не задумываясь.
На мой взгляд, фотография портретная должна передавать смысл сильнее, чем любой другой тип фотографии.
Она должна показать нам человека в кадре, как личность и персону. Выделить изюменку и окрасить кадр эмоциями человека.
Большинство модельных фотографий под этот пункт не подходят. Модели созданы для дополнения окружения в кадре, для демонстрации предметов вещей и воспроизведения определенной картины постановки.
Остается портретная съемка людей обычных приземленных и знаменитых возвышенных. Тут то и начинается хаос. Для многих, я полагаю, достаточно сфотографировать черты внешности для передачи посыла смотрящему. И многим смотрящим, я так же полагаю, этого будет вполне достаточно.
Я заноза в заднице, я люблю рассматривать хорошие фотографии под лупой. Разглядывать каждую морщинку и веснушку, каждую эмоцию.
И к чему я это все.
Я нашел фотографию, которую я разглядываю часами уже несколько дней. (даже сейчас, пока собираю этот пост у себя в голове, я разглядываю фотографию)
Когда я увидел ее впервые, у меня даже перехватило дыхание.
Это может показаться глупым другим людям, которые сейчас это читают. (ибо все мои мысли, чувства и действия глупые и не имеют смысла duh)
Трей и Мэтт обладают сильной personality и это в большинстве случаев отображается на фотографиях.
Их обычное появление на фотографиях студийных подходят под два пункта.
1) Мы комики, которые любят шутить.
2) Мы лучшие друзья и всегда вместе.
С чем нельзя спорить, они и правда такие. Лучшие друзья комики. (гомики бадумтс)
На фотографии ниже они предстали в моих глазах немного в ином виде, но виде, который все еще полностью соответствовал им.
Мэтт и Трей предстали людьми взрослыми уже приближающемся к порогу людей на пути к старости.
Людьми серьезными с нечто большим, чем шутки про школьников и мормонов, за глазами.
И самое важное в этой фотографии это то, что они держатся за руки и то как они это делает.
Две фигуры выглядят разделёнными друг от друга, индивидуальными. Каждый сам по себе и выражает только свои мысли.
Руки же выступают цепью скрепляющий их и превращающий в единое целое, одну целую пару.
Их руки расслабленны, что дает понять, что вместе они добровольно и быть в таком положение им вполне нравится. Но так же ты понимаешь, что так просто подойти и разорвать это звено не получится. Оно крепко связывает их.
Данную фотографию сделал Chris Buck для журнала New York.
Полистав сайт фотографа, я обнаружил для себя, что видел несколько его работ ранее.
Советую самим посмотреть. : www.chrisbuck.com/
reegar
| вторник, 28 марта 2017